1. Онлайн оплата банковскими картами на сайте. Для выбора онлайн оплаты заказа с помощью банковской карты на странице "Корзина" необходимо нажать кнопку «Оплата онлайн на сайте: банковская карта». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем: МИР, VISA International, Mastercard Worldwide, JCB.
Подробнее об оплате:
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB
2. Оплата по реквизитам с расчетного счета. Этот способ оплаты применим для юридических лиц и ИП.
* Законоположение РФ предписывает, что отказ от заказа в интернет-магазине может быть осуществлен покупателем в любое время в ходе его исполнения (статья 26.1 Закона о защите прав потребителей). В случае отказа от заказа в пути, покупателю компенсируется только стоимость товара, транспортные расходы будут удержаны.
Условия возврата и обмена товаров.
- Если Вы оформили заказ и передумали - сообщите нам об этом как можно быстрее. Мы поставим в известность курьерскую службу и Ваш заказ вернется обратно на наш склад.
- Возврат товаров надлежащего качества. По закону о защите прав потребителей РФ, покупатель вправе вернуть товар хорошего качества в магазин в течение 14 дней после совершения покупки, самое важное, чтобы товар не был в использовании и сохранил товарный вид. Важно, наличие всех бирок, ярлычков, креплений, которые изначально присутствовали в товаре. Есть всего 2 группы товаров, которые не подлежат возврату, если их качество хорошее: мягкие игрушки и надувные игрушки.
- Возврат или обмен бракованного или испорченного во время транспортировки товара. Для этого Вам необходимо связаться с нами в течение 14 дней после того, как товар был выкуплен. По запросу предоставить на электронную почту info@зайка-ми-кот-басик.рф фото или видео, где наглядно будет виден брак или иные дефекты товара.
Способы возврата и обмена товаров.
- Обмен или возврат через ПВЗ ТК СДЭК или курьера ТК СДЭК.
Транспортные расходы в случае обмена/возврата по инициативе покупателя и отсутствии производственного брака, не возмещаются. Дополнительно взымается с покупателя стоимость доставки на наш склад по тарифам транспортной компании СДЭК.
1. Покупатель выбирает способ доставки для возврата: вызов курьера по адресу или самостоятельно сдает посылку в удобный для него ПВЗ.
2. После согласования способа доставки мы высылаем покупателю номер накладной СДЭК. Для курьера необходимо будет распечатать накладную, в ПВЗ достаточно сообщить только номер.
Важно! Товар необходимо отправить в транспортировочной коробке, в которой заказ изначально был получен или в другой аналогичной. Если Вы отправляете товар на возврат или обмен в пакете СДЭК и во время транспортировки товарный вид упаковки или самого товара будет испорчен, то компенсация денежных средств в полном объеме не производится.
3. В течение 10 дней с момента получения возвратной посылки мы перечисляем денежные средства покупателю любым удобным способом.
4. Если возврат товара был с целью обмена, то высылаем новый заказ с учетом перерасчета денежных средств (доставку оплачивает покупатель).
Транспортные расходы, в случае обмена/возврата по причине "брак" магазин берет на себя.